About the company

   

Teploceramic - economical heaters of European quality
TEPLOCERAMIC

About the company

Teploceramic LLC is a Ukrainian company specializing in the development and production of modern economical electric heating. Made in Ukraine is not just a phrase, it is a sign of the highest quality of European products. Teploceramic is infrared heating that meets all the requirements of the modern world: care for the environment and human health, environmental friendliness and safety of materials used, ease of installation and operation, "smart" temperature control in the room, saving electricity and money for the consumer. Teploceramic – ELECTRIC heating, which is an ecological alternative to stationary heating, solid fuel and gas boilers that use the planet's fossil natural resources, which will be completely exhausted in the coming decades.
History of development the Teploceramic company

FROM "INVENTIONS IN THE GARAGE" TO WORLDWIDE FAMOUS BRAND'S

kartinka-istoriya-kompanii-teploceramic-2012-god
2012 Everything begins....

"Arthouse trade" LLC is engaged in the production of brackets for household appliances, but at the same time explores promising industries in search of a new exciting idea – a product that will change the world for the better.

kartinka-istoriya-kompanii-teploceramic-2013-god
2013 The idea is found!

The company decides to focus on developing long and medium wave heaters. These products correspond to the main global trends in economy, environmental friendliness and simplicity.

 kartinka-istoriya-kompanii-teploceramic-2014-god
2014 First steps

Start of production of heaters. First presentations to customers. First reviews and first sales. Small rented space. Fully manual assembly.

 kartinka-istoriya-kompanii-teploceramic-2015-god
2015 First SUCCESSES

Search for potential partners and instill in them faith in the effectiveness of an unknown heater. Registration of the first major transactions. Sales development, expansion of the staff, rent of a larger room.

kartinka-istoriya-kompanii-teploceramic-2015-akva-term
2015 Overcoming difficulties…

We improve the technology. We analyze the experience of European manufacturers. We remove the existing shortcomings and create a new product – a completely redesigned infrared heater. The first participation in the international exhibition "Aqua therm" and the conclusion of successful contracts. European certification of infrared panels.

kartinka-istoriya-kompanii-teploceramic-2016-god
2016 On a wave of success

Electric heater Teploceramic conquers the Ukrainian market. Products appear on the shelves of hypermarkets: Epicenter, OLDI, in the online store Rozetka. Creation of a line of metal infrared heaters – TM "Sun Way". First deliveries of heating appliances to Germany and Poland.

kartinka-istoriya-kompanii-teploceramic-2016-god-sklad
2016 Expanding production

Sales growth. Moving to new production areas is a three-fold increase in the production area. Improvement of products for the European market: insulation of the back wall of the heater, electronic control of the panel temperature and air temperature.

kartinka-istoriya-kompanii-teploceramic-2017-god
2017 From "Arthouse trade" to "Teploceramic"

The company focuses its production exclusively on infrared heaters, the next step is to change the name. This is how Teploceramic LLC is born - a Ukrainian manufacturer of economical electric heating of the future.

kartinka-istoriya-kompanii-teploceramic-2017-2018-god
2017-2018 Rapid development

Expanding the product line, creating new models. Signing contracts with: Foxtrot, Auchan, Leroy Merlin, Fotos, etc. Expansion of the European partner network. Deliveries to Great Britain, Austria, France, Italy, Bulgaria, Turkey, Lithuania, Latvia.

kartinka-istoriya-kompanii-teploceramic-2018-2020-god
2018-2020 From manual labor to automated production

The company fully automates production. A metalworking shop was launched. Equipment for cutting and bending metal was purchased. A paint section with the largest paint baking chamber in Ukraine has been put into operation. All these innovations allowed us to reach the daily figure of 1500 heaters.

Gradually, humanity begins to understand the importance of preserving nature and its subsoil. In 2018, the cities of Kamenskoye and Nikopol partially abandoned Central heating in favor of electric heating and installed Teploceramic heaters in high-rise buildings instead of conventional radiators.

European certificates

Teploceramic products are certified by an international agency and have CE certificates. Heaters are assigned the 1st class of electrical protection, which provides them with a long period of safe operation. IP of electric panels – 34. This means that Teploceramic products are protected from dust and are protected from steam or splashes.

Ukrainian certificates

Teploceramic Panels are certified and meet the requirements and GOST Standards for household heating devices. The enterprise of the Teploceramic plant has implemented international quality system standards. Infrared heaters are sent to the Control Department before packaging. This is where testing and additional verification takes place.

Back call
Thank you, your request is accepted!

Здравствуйте
UA RU

О Компании

   

Теплокерамик - экономные обогреватели европейского качества
TEPLOCERAMIC

О компании

ООО «Теплокерамик» – украинская компания, специализирующаяся на разработке и производстве современного экономного электрического отопления. Made in Ukraine – это не просто фраза, это – знак наивысшего качества продукции европейского уровня.

Теплокерамик – инфракрасное отопление, которое отвечает всем требованиям современного мира: забота об окружающей среде и здоровье человека, экологичность и безопасность используемых материалов, простота в установке и эксплуатации, «умное» управление температурой в комнате, экономия электроэнергии и денежных средств потребителя.

Теплокерамик – ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ отопление, которое является экологической альтернативой стационарному отоплению, твердотопливным и газовым котлам, использующим ископаемые природные ресурсы планеты, которые в ближайшие десятилетия будут полностью исчерпаны.
История развития компании Теплокерамик

От «разработок в гараже» до всемирно известного Бренда

kartinka-istoriya-kompanii-teploceramic-2012-god
2012 год Все начинается….

ООО «Артхауз Трейд» занимается производством кронштейнов для бытовой техники, но, параллельно исследует перспективные отрасли в поисках новой захватывающей умы и сердца идеи – продукта, который изменит мир к лучшему.

kartinka-istoriya-kompanii-teploceramic-2013-god
2013 год Идея найдена!

Компания решает сосредоточиться на разработке длинно и средне волновых обогревателей. Эти продукты соответствуют основным мировым трендам на экономичность, экологичность и простоту.

kartinka-istoriya-kompanii-teploceramic-2014-god
2014 год Первые шаги

Начало производства обогревателей. Первые презентации покупателям. Первые отзывы и первые продажи. Небольшое арендованное помещение. Полностью ручная сборка.

kartinka-istoriya-kompanii-teploceramic-2015-god
2015 год Первые УСПЕХИ

Поиск потенциальных партнеров и вселение в них веры в эффективность, пока никому неизвестного обогревателя. Оформление первых крупных сделок. Развитие продаж, расширение штата сотрудников, аренда большего помещения.

kartinka-istoriya-kompanii-teploceramic-2015-akva-term
2015 год Преодолевая трудности…

Усовершенствуем технологию. Анализируем опыт европейских производителей. Убираем существующие недостатки и создаем новый продукт – полностью переработанный инфракрасный обогреватель. Первое участие в международной выставке «Аква Терм» и заключение удачных контрактов. Европейская сертификация инфракрасных панелей.

kartinka-istoriya-kompanii-teploceramic-2016-god
2016 год На волне успеха

Электрический обогреватель Теплокерамик завоевывает украинский рынок. Продукция появляется на полках гипермаркетов: Эпицентр, Олди, в интернет магазине Розетка. Создание линейки металлических инфракрасных обогревателей – ТМ «Sun Way». Первые поставки отопительных приборов в Германию и Польшу.

kartinka-istoriya-kompanii-teploceramic-2016-god-sklad
2016 год Расширяем производство

Рост продаж. Переезд на новые производственные площади – трехкратное увеличение территории производства. Усовершенствование продукции под европейский рынок: изоляция задней стенки обогревателя, электронное управление температурой панели и температурой воздуха.

kartinka-istoriya-kompanii-teploceramic-2017-god
2017 год От «Артхауз Трейд» ДО «Теплокерамик»

Компания сосредотачивает свое производство исключительно на инфракрасных обогревателях, следующий шаг – смена названия. Так рождается ООО «ТЕПЛОКЕРАМИК» - украинский производитель экономного электрического отопления будущего.

kartinka-istoriya-kompanii-teploceramic-2017-2018-god
2017 - 2018 год Стремительное развитие

Расширение товарной линейки, создание новых моделей. Подписание контрактов с: Фокстрот, Ашан, Леруа Мерлен, Фотос и т.д. Расширение европейской партнерской сети. Поставки в Великобританию, Австрию, Францию, Италию, Болгарию, Турцию, Литву, Латвию.

kartinka-istoriya-kompanii-teploceramic-2018-2020-god
2018 - 2020 год От ручного труда к автоматизированному производству

Компания полностью автоматизирует производство. Запущен цех металлообработки. Приобретено оборудование для резки и гибки металла. Введен в действие покрасочный участок с самой большой в Украине камерой для запекания краски. Все эти нововведения позволили выйти на ежедневный показатель в 1500 обогревателей.

Постепенно человечество начинает понимать важность сохранения природы и ее недр. Города Каменское и Никополь в 2018 году частично отказались от центрального отопление в пользу электрического и установили обогреватели Теплокерамик в высотных домах вместо обычных радиаторов.

Европейские Сертификаты

Продукция Теплокерамик сертифицирована международным агентством и имеет сертификаты CE. Обогревателям присвоен 1-й класс электрозащиты, что обеспечивает им длительный срок безопасной эксплуатации. IP электропанелей – 34. Это означает, что продукция Teploceramic защищена от проникновения пыли, не боится пара и попадания брызг.

Украинские Сертификаты

Панели Теплокерамик сертифицированы и соответствуют требованиям и ГОСТам для бытовых обогревательных приборов. На предприятии завода «Теплокерамик» внедрены международные стандарты системы качества. Инфракрасные обогреватели перед упаковкой поступают в Отдел контроля. Здесь происходит тестирование и дополнительная проверка.

Обратный звонок
Спасибо, ваш запрос принят!