Hello
TEPLOCERAMIC
Why you should buy

Teploceramic heaters

Buy directly
from the manufacturer

The lowest prices and service guarantee from the Teploсeramiс plant without intermediaries

Safety and environmental
friendliness

Do not dry the air, do not emit harmful substances, withstand power surges

Energy
saving

The infrared principle of operation allows you to reduce energy costs up to 30%

Stylish
design

Ceramic panels in marble colors will decorate any interior

TEPLOCERAMIC

Achievements of
LLC Teploceramіc

For 10 years of work, Teploceramic produced 1 000 300 heaters. Infrared panels Teploceramic are sold in large online stores and construction hypermarkets: "Rosetka", "Mobilluck", "Moyo", "Repka", "Epicenter", "Oldi", "Auchan". The year 2015 was marked by the company's entry into the European market. Products received Ukrainian and European certificates. In 2016, sales of electric heaters grew up 4 times. By 2017, the number of partner countries has grown to 25. For buyers of Teploceramic products, the manufacturer offers free delivery of products throughout Ukraine.

YEARS AT THE MARKET
HEATERS WERE PRODUCED
WE EXPORT TO 25 COUNTRIES

Videos

TEPLOCERAMIC® TC 395 infrared heater – perfect budget line model

TEPLOCERAMIC® ТСМ RА 750 model – stylish interior highlight & most economical heating

TEPLOCERAMIC® Hybrid heaters – TCH / TCH RA -Revolutionary new!

MORE VIDEOS

Our projects

More projects

Frequently asked questions from buyers

What you need to know before buying a heater?

You will find a guide to choosing a high-quality electric heater in the article: «How to choose the right safe infrared heater»

Which model should I choose?

To choose an infrared heater model, you need to know the area of the room and its characteristics (ceiling height, wall insulation, window quality). If a room with small heat losses, that is, the walls are insulated, there are no drafts, then you need to choose electric heaters based on the area that they can heat. The heating area is specified in the characteristics for each heater.

What is the average cost of a heater?

The minimum price of a home heater is 119 EUR. The TC 395 model is a budget option that can heat a room up to 8 m2. The average cost of an electric heater Teploceramic - about 189 EUR. This is the model TCM RA 550 (heating area up to 11 m2) with a built-in controller. And the limit price for a wall heater is about 279 EUR. This is the cost of a ТСН RA ceramic convector with a built-in regulator. An electric convector heats the room with infrared radiation, and additional convection helps to heat the air.

What are the most popular heaters in 2020?

The main place among electric heaters remains behind the infrared panels. They have won the market due to their economy and heating properties.

Ceramic convectors that combine two types of heating – infrared + warm air heating-are gaining popularity. The infrared convector is more effective when you need to quickly heat the room.

New in 2020 – ceramic towel rail, has all the chances to become one of the most popular models of heaters. It performs 2 functions at once: drying things + heating the bathroom. Stainless steel housing, ceramic front side – contribute to a long service life.

Back call
Thank you, your request is accepted!

Здравствуйте
UA RU
TEPLOCERAMIC
Почему стоит купить

Обогреватели Теплокерамик

Покупка напрямую
у Производителя

Самые низкие цены и гарантия сервиса от завода "Теплокерамик" без посредников

Безопасность
и Экологичность

Электрообогреватели не сушат воздух, не выделяют вредных веществ, не боятся перепадов напряжения

Экономия
электроэнергии

Инфракрасный принцип работы позволяет уменьшить затраты электроэнергии до 30%

Стильный
дизайн

Керамические панели в мраморных расцветках станут украшением любого интерьера

TEPLOCERAMIC
kartinka-proizvodstvo-obogrevatelej-teploceramic
kartinka-proizvodstvo-panelej-teploceramic
kartinka-pokraska-panelej-teploceramic
kartinka-sklad-panelej-teploceramic

Производитель обогревателей
Теплокерамик

За 10 лет работы компания произвела 1 000 300 обогревателей. Инфракрасные панели продаются в крупных интернет-магазинах и строительных гипермаркетах: «Розетка», «Мобиллак», «Moyo», «Repka», «Эпицентр», «Олди», «Ашан». Приобрести электрообогреватели можно не только в Киеве, но и Харькове, Одессе, Днепре, Львове и других городах Украины. 2015 год был ознаменован выходом компании на Европейский рынок. Продукция получила украинские и европейские сертификаты. В 2016 году продажи электрообогревателей выросли в 4 раза. К 2017 году количество стран-партнеров выросло до 25. Всем покупателям в официальном интернет-магазине Теплокерамик, гарантируем бесплатную доставку электрических обогревателей по всей Украине.

ЛЕТ НА РЫНКЕ
ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ ПРОИЗВЕЛИ
ЭКСПОРТИРУЕМ В 25 СТРАН

Видео экскурс

Все об обогревателях Teploceramic и их преимуществах

Производственные процессы на заводе Теплокерамик в Киеве

Простой монтаж панелей Теплокерамик

БОЛЬШЕ ВИДЕО

Наши проекты

БОЛЬШЕ ПРОЕКТОВ

Часто задаваемые вопросы от покупателей

Что нужно знать перед покупкой обогревателя?

Руководство по выбору качественного электрообогревателя вы найдете в статье: «Как правильно выбрать безопасный инфракрасный обогреватель»

Какую модель выбрать?

Для выбора модели инфракрасного обогревателя нужно знать площадь помещения и его характеристики (высота потолка, утепление стен, качество окон). Если комната с небольшими теплопотерями, то есть стены утеплены, нет сквозняков, то выбирать электрические обогреватели нужно исходя из площади, которую они могут нагревать. Площадь обогрева указана в характеристиках к каждому обогревателю.

Какая средняя стоимость обогревателя?

Минимальная цена обогревателя для дома 899 грн. Модель ТС 395 – бюджетный вариант, способный обогреть помещение до 8 м2. Средняя стоимость электрического обогревателя Теплокерамик - около 2000 грн. Это модель ТСМ RА 550 (площадь обогрева до 11 м2) со встроенным регулятором. И граничная цена на настенный обогреватель – около 3100 грн. Это стоимость керамического конвектора ТСН RA cо встроенным регулятором. Электрический конвектор нагревает помещение инфракрасным излучением, а дополнительная конвекция способствует обогреву воздуха.

Какие обогреватели самые популярные в 2020 году?

Главное место среди электрических обогревателей остается за инфракрасными панелями. Они завоевали рынок благодаря экономичности и своим нагревательным свойствам.

Популярности набирают керамические конвектора, которые сочетают в себе два типа обогрева – инфракрасный + обогрев теплым воздухом. Инфракрасный конвектор более эффективен в том случае, когда необходимо быстро нагреть помещение.

Новинка 2020 года – керамический полотенцесушитель, имеет все шансы стать одной из популярнейших моделей обогревателей. Он выполняет сразу 2 функции: сушка вещей + обогрев санузла. Корпус из нержавейки, лицевая сторона из керамики – способствуют длительному сроку службы.

Обратный звонок
Спасибо, ваш запрос принят!